Нужны курьеры!
Одесситы отдали больше вещей, чем мы можем доставить.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как у меня заберут вещи?

Алгоритм такой:

  1. Пользователь сайта, выбравший роль водитель, находит вашу заявку на сайте.
  2. Резервирует ее с целью забрать ваши вещи в течении 24 часов.
  3. Связывается с вами с помощью контактных данных, которые вы указали в заявке, и договаривается с вами об удобном для вас обоих времени.
  4. Приезжает и забирает у вас вещи.

У меня нет вещей, как я могу помочь?

Вы можете:

  1. Рассказать о нашем проекте друзьям.
  2. Если у вас есть машина, поучаствовать в проекте, как водитель.
  3. Посоветовать нам, как сделать проект лучше с помощью формы обратной связи.

Какие вещи можно отдавать?

Взрослая/детская одежда и обувь.

Требования к вещам:

  • не грязные;
  • в хорошем состоянии;
  • без дыр;
  • без пятен;
  • незаношенные;
  • постиранные.

В будущем мы планируем расширить список категорий необходимых вещей и указывать какие фонды и приюты в чем нуждаются.

Какие требования к вещам?

Не приносите, пожалуйста, грязное. Не отдавайте не починенное. Не несите куртку со словами «ее бы только отдать в химчистку и новую молнию вставить». У тех, кому помощь понадобится, нет денег и нет рядом химчистки и ремонтной мастерской. У благотворительного фонда тоже нет денег на ремонт и химчистку. Уважайте тех, кому собираетесь помочь. Не отдавайте заношенный и растянутый хлам.

Нижнее белье - только новое. Исключение: вещи для новорожденных. Они могут быть б/у, просто постираны, выглажены.

Обувь должна быть не стоптанная, с рабочей молнией, без дыр, с набойками, со стельками и шнурками.

Как часто можно отдавать/передавать вещи?

По вашему желанию.

А за передачу вещей деньги дают?

Нет. Пожертвование и доставка вещей осуществляются на добровольных и безвозмездных началах. Люди скажут вам "спасибо" и мир станет лучше!

Как работает этот сайт?

  1. Для начала вы выбираете свой вариант: либо у вас есть вещи на благотворительность, либо есть машина, на которой вы сможете отвезти чужие вещи (а возможно и свои вещи тоже).
  2. После выбора роли, вы переходите к окну заявки.
    1. В случае выбора роли "у меня есть вещи" вы оставляете заявку для водителя со своими данными.
    2. В случае выбора роли "я водитель" вы можете выбрать до 6 заявок для доставки в фонд и зарезервировать их на 24 часа. Через 24 часа, они снова станут доступны для других водителей.
  3. Пользователь в роли "я водитель" и "у меня есть вещи" связываются по телефону и оговаривают удобное время для передачи вещей.
  4. Пользователь в роли "у меня есть вещи" передает свои вещи пользователю "я водитель".
  5. Пользователь в роли "я водитель" отвозит полученные вещи в выбранный фонд или приют.

Как появился этот проект?

Проект CherryTea.org вынашивался еще со времен Евромайдана, в 2013 году он вошел в шортлист хакатона, организованном при поддержке «Часопыса» и IT-палатки. «Идея появилась, когда я узнала о проблемах с обеспечением теплой одеждой малообеспеченных семей и беспризорников в Киеве.

Проект возглавила маркетинговый директор «Украинской биржи благотворительности» Виктория Бондарь.

Первая версия сайта позволяла любому желающему оставить заявку на сдачу вещей. После этого люди, у которых есть машины, забирали их и отвозили их в благотворительный фонд.

Затем был обновлен дизайн и версия сайта, изменена и упрощена модель работы сервиса. Команда сама стала забирать и сортировать вещи.

В середине 2015 года проектом заинтересовалась одесская платформа социальных проектов «Мой город», с целью адаптировать и запустить аналогичную работу в Одессе.

Была собрана собственная команда, проект был переосмыслен и адаптирован под условия региона.

Кто создал сайт и зачем?

Сайт создали волонтеры при поддержке команды платформы «Мой город».

Цель проекта решить проблему низкой обеспеченности теплыми вещами, одеждой, игрушками и другими предметами первой необходимости нуждающихся малообеспеченных семей, сирот, беспризорников и других представителей незащищенных слоев населения.

С другой стороны, у многих людей в интернет-сообществе есть ненужные им вещи, которые они могли бы пожертвовать, но не знают куда их относить или не имеют времени для того, что бы это сделать.

Как мне задать вопрос администрации сайта или сообщить о проблеме?

Сделать это можно с помощью формы обратной связи. Нам на почту сразу придет письмо с вашим обращением.

Как долго ждать звонка водителя?

Звонок может поступить не быстро, поэтому не стоит специально ждать его. Когда на сайте появится водитель в вашем районе, он вам позвонит.

Почему вы не сделаете больше функций на сайте?

Проект реализуется постепенно и мы стараемся реагировать на запросы пользователей, поэтому многие функции будут доработаны позже.

Можно ли передать в фонды деньги?

С помощью нашего ресурса это сделать нельзя. Если вы хотите пожертвовать в фонды или приюты деньги, свяжитесь с ними напрямую с помощью контактов размещенных у нас на сайте.